Сервис как панацея!

Как часто мы сталкиваемся с некачественным сервисом в сфере услуг и в частности в гостиничном бизнесе?

Как часто мы сталкиваемся с некачественным сервисом в сфере услуг и в частности в гостиничном бизнесе? Перебронь, недобросовестная уборка номеров, отсутствие необходимых мелочей в номерах, сердитые неприветливые администраторы, нежелание помочь с заказом такси или бронировании билетов... Это реалии наших будней. Можно с большой долей уверенности сказать, что такую ситуацию мы можем встретить практически в каждом средстве размещения в нашей стране. Эти проблемы являются одной из крупиц, которые разрушают сферу внутреннего и въездного туризма в нашей стране. Многие руководители гостиниц и отелей могут даже не подозревать о проблемах накопившихся в их средствах размещения. Часто владельцу гостиницы или отеля требуется помощь со строны. Наша компания готова помочь Вам в выявлении проблем Вашего средства размещения. Мы готовы провести работу над возникающими у Вас проблемами и помочь повысить уровень обслуживания Вашего средства размещения с целью привлечения большего количества гостей и получения положительных отзывов и рекомендаций от Ваших посетителей. Разработка рекламных акций, проведение тренингов для персонала, помощь в разработке новых направлений в смежных сферах деятельности. Если Вам необходима наша помощь — просто свяжитесь с нами по телефону 8 (988) 666-00-68 и наши специалисты разработают ряд мероприятий для развития Вашего бизнеса.

сервис.jpg

Опубликовано: 06.06.2013 - 12:51 / LaHotels